PRADA

Prada

Более ста лет назад, в 1913 году Марио Прада основал в Милане компанию «Fratelli Prada» («Братья Прада»). С момента появления, продукция компании - сумки из кожи моржа, привлекла внимание состоятельных клиентов. Экзотические природные материалы, украшения из стразов обеспечивали спрос моделей среди европейской и американской аристократии.

Со сменой собственника, компанией стала руководить внучка основателя - Миучча Прада, изменился характер и наполнение бренда. Началось продвижение Prada в мир высокой моды.

Сегодня Prada лидирует в индустрии мировой моды, обладает удивительной способностью предвосхищать модные тенденции. Основная концепция бренда Prada – это безупречная элегантность, лаконичность и сдержанность. Погоня за доступностью и низкой ценой – не прерогатива Prada. Бренд был и будет символом роскоши. Это философия Prada.

Sort by:
  1. 1
  2. 2
  3. 3
Sort by:
  1. 1
  2. 2
  3. 3