В истории развития кино было много случаев, когда признанные кутюрье приглашались к созданию костюмов фильма. С одной стороны, как без специалистов по истории костюма можно воссоздать историческую эпоху, а с другой - создать великолепные современные образы. Художники по костюмам ходят на грани реалистичности и вымысла. Костюм героя должен почеркнуть его характер в соответствии с замыслом сценариста. В тех случаях, когда мысль одного человека и ее визуализация другим совпали, а результат понравился зрителю, фильм ждет успех. Признавая значение работы дизайнеров по костюмам, уже с 1948 года им присуждается Оскар - знаменитая премия Академии кинематографических искусств и наук. Конечно, игра актера тоже что-то значит 


И чем больше зрителю нравится герой, тем больше обращается внимания на то, что ест и пьет и, конечно, во что и как одет. Если авторы картины заинтересованы в популяризации фильма, его героев, то вряд ли костюмы будут просто копировать моду улицы, они будут лучше, интереснее и даже моднее. Героям должно хотеться подражать, что мы и делаем с удовольствием. Наблюдая жизнь подруг сериала «Секс и город», обязательно отмечаем их наряды и стиль, до мелочей. Их создательница, стилист Патрисия Филдс, модельер и владелица собственного бутика Patricia Field, номинировалась на премии Эмми, Британской академии BAFTA, Оскар за работу дизайнера сериала «Секс и город», фильма «Дьявол носит Прада». И даже получила Оскар за костюмы «Секс и город». Стоит ли удивляться тому, что создаваемые ею стильные образы в кино перенимают женщины со всего мира.

Стилисты и в жизни, и в кино к созданию имиджа подходят комплексно, объединяя в одно, дополняющие друг друга одежду, обувь, сумки, украшения и, конечно, солнцезащитные очки. Иногда, именно они становятся центральной идеей образа: герои фильма «Люди в черном», Одри Хепберн в фильме «Завтра у Тиффани», «Беспечный ездок», «Мальчишник в Вегасе» и другие. И часто именно образ любимого героя становится поводом купить те или иные очки. Неплохой выбор, если форма лица похожа 

1. Дьявол носит Prada


Образы героев известного фильма «Дьявол носит Prada» готовились чрезвычайно тщательно. Работа дизайнера по костюмам была признана не только зрителями, но кинокритиками. А бюджет на костюмы и аксессуары вместо запланированных $100 000 вылился в 1 миллион долларов.
Дополнительные усилия для создания образа Миранды Пристли потребовались и Мерил Стрип. Вживаясь в роль, ей пришлось серьезно похудеть и изображать требовательного главного редактора мод за пределами съемочной площадки. Нелегкое время для близких!


2. «Ничего личного», 2009

Солнцезащитные очки постоянно в кадре вместе с героями фильма «Ничего личного». Именно так стилист увидел Клайва Оуэан и Джулию Робертс в их образах.

3. «Хэнкок», 2008

«Мне, пожалуйста, такие очки, как у мистера Уилла Смита», - именно такой была реакция кинозрителя после просмотра фильма «Хенкок».
Вы тоже заметили? На всех постерах были очки Dior Mist, т.е. главный герой фильма был в этих очках.

4. «Квант милосердия»

Нельзя оставить без внимания новоиспеченного Джеймса Бонда в фильме «Квант милосердия» в солнцезащитных очках.

5. «Страх и ненависть в Лас-Вегасе», 1998

Фильм «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» не был самым успешным в прокате, но славу мирового культового кино приобрел. Бренд Ray-Ban тоже остались в выигрыше благодаря тому, что обаятельный Джонни Депп был в кадре исключительно в солнцезащитных очках Shooter от Ray-Ban.

6. «Люди в черном», 1997

Джентльмены в исполнении Томми Ли Джонс и Уилл Смит в фильме «Люди в черном» загадочны и органичны в своей униформе, с обязательными очками. Интересно, что очки с необыкновенными свойствами – деталь со смыслом, сыграли свою роль и в кино, и в жизни. Модель Ray Ban Predator 2 стала очень популярной. Мужественность и загадочность.

7. «Завтрак у Тиффани», 1961

Бренд Ray-Ban играет в кино. По числу цитирования эта марка солнцезащитных очков занимает верхние строки, в частности, благодаря их участию в фильме «Завтрак у Тиффани». Посмотрите его. Возможно, не все узнают Одри Хэпберн, но вы не ошибетесь, зная, что именно она одевает Wayfarer бренда Ray-Ban. Это шутка, но в создании образа главной героини очки сыграли свою роль и приобрели известность. Их стали приглашать к участию и в других фильмах 

8. «Железный человек»
Образ плейбоя Тони Старка из фильма «Железный человек», в исполнении Роберта Дауни младшего был бы не полон без солнцезащитных очков Matsuda. Создатели очков не забывают упомянуть об этом в своей истории.